?

Log in

No account? Create an account
новая капча
andrey_andreew
Блин, это издевательство над юзерами планшетов на винде, то есть надо мной в первую очередь.
День первый. ЖЖ сбросил мой автосохраненный пароль, и переключил в окошко входа. На англо-русскую форму, как выяснилось. На видном месте все понятно, логично, привычно и по русски - поля имя пользователя, пароля и кнопка продолжить. Вокруг- окошки с рекламой, одно из них на английском с дурацкими картинками непонятными. Чтобы не задеть случайно поле рекламы, я увеличиваю полезную область на весь экран. Соответственно, ввел имя, пароль и нажал кнопку продолжить. Видимого эффекта от действий не видно. Опять нажал продолжить. Появилась надпись, что нужна проверка, не бот ли я. Уменьшил окно - привычной картинки капчи нет, но рекламные картинки изменились. Я перегрузил жж, опять попробовал войти. Та же фигня. Лег спать.
День второй. Времени было больше и я раз 5 вечером пробовал зайти в жж. Итог - аккаунт заблокирован на час за превышение разумных пределов неправильного ввода. Лег спать.
День третий. Краем глаза заметил "capcha" на окошке с рекламой на английском с дурацкими картинками непонятными в середине длинной строчки английского текста мелким шрифтом. На моем планшете все это поле размером 4х6 см, на нем куча элементов. Стал тыкать в разные части окошка, чтобы капчу получить, картинки по этому полю передвигались и менялись. Итог - аккаунт заблокирован на час за превышение разумных пределов неправильного ввода. Лег спать.
День четвертый. Всмотрелся в эти веселые картинки и увидел, что в центре картинка с вырезами,справа сверху стопка этих вырезанных участков, слева крохотная целая картинка - она увеличивается при нажатии пальцем. Дошло наконец, что это паззл. Увеличил маштаб зумом, нажал пальцем на стопку- элемент выделился и я потащил его пальцем к вырезу. Фиг вам - виндовый планшет двигает при этом весь экран, а не паззл. Итог - аккаунт заблокирован на час за превышение разумных пределов неправильного ввода. Лег спать.
День пятый. Переключился с браузера метро в классический, лучше не стало. Вернулся и увеличил окно капчи по максимуму. Пазл при нажатии пальцем стал чуть-чуть сдвигаться в сторону картинки, а потом опять двигался весь экран. Понятно, что мышкой надавить и перетащить несложно, но мне стало интересно, смогу ли я на виндовом планшете без нее обойтись. Смог. Но в паззле не один вырез, а три. Взял второй, поставил почти на место. Стал поправлять - сдвинулся первый паззл. К полпервого ночи домучил капчу и нажал кнопку "продолжить". Итог - вы ввели неправильные знаки. Лег спать.
Сегодня я наконец вошел в аккаунт жж. УРОДЫ !!!!